?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О курении

Акцизный сбор на сигареты в Израиле ВСЕГДА был очень высокий. (Это не считая НДС, разумеется, который платится И НА АКЦИЗНЫЙ СБОР тоже)
Когда правительство сейчас подняло его еще на 2 шекеля с пачки (От повышения - ТОЛЬКО ОТ ПОВЫШЕНИЯ - акцизного сбора на сигареты минфин планирует получить 700 миллионов шекелей в год.) борцуны с курением радостно закивали головами, типа, так вам сволочам антиобщественным, и надо. ОК. Там нам, сволочам, и надо.
А вот когда то же правительство повысило акциз на бензин - на 30 агорот за литр - все дружно взвыли, протестуя.
Теперь представим себе на секундочку, что все курильщики в Израиле в один момент проникнутся идеей здорового образа жизни и бросят курить. Все будут вдыхать полной грудью неотравленный никотином воздух и млеть от счастья.
А государство... государство недополучит вот этих вот планируемых 700 миллионов+тех неизвестных мне миллионов, которые оно получало ДО повышения акциза+НДС на ВСЮ стомость непроданных сигарет, включая все эти акцизы. (О том, сколько людей останутся без работы и тоже сядут на шею государства я даже и не упоминаю).
И что сделает в такой ситуации государство? Смирится с такой брешью в бюджете? Хи-хи-хи...
Государство все равно получит свои денежки. Только теперь уже СО ВСЕГО населения, а не с отдельной его группы. Типа, за что боролись...
Будет ли это повышение НДС, или акцизов на бензин и другие товары или еще что, сказать не могу. Но, то что это будет - в этом не может быть ни малейшего сомнения.
Поэтому некурящим, нужно курильщиков холить и лилеять. Потому, что мы платим в казну - одну на всех казну - то, что не платите они

Я курю уже не счесть сколько лет. И мой муж тоже. При этом у врачей мы не бываем. Т. е. вообще. В больнице за 16 лет жизни в Израиле я лежала один раз два дня - когда рожала.
А вот всякие борцуны с курением вечно жалуются - то у них аллергия, то у них астма, то у них сердечные приступы. И все это из-за этих прааааааааааааативных курильщиков.
Астматик останется астматиком даже если на земле не останется ни одного курильщика. Он как минимум родился с предрасположенностью к этому заболеванию. Так что проблема не в курильщиках, а в нем самом и в генах его родителей.
Но при этом медицинские страховки предлагают повышать курильщикам, а не астматикам. Почему, интересно, если я годами не бываю на приеме у врача, и лекарства, если и покупаю, то своим собакам и по полной цене, а астматик не вылазит из купат холим и скупает полаптеки по субсидированным ценам?

Из курильщиков сделали парий в законодательном порядке. Курильщиков доят без всякого стыда и совести, затыкая дыры в бюджете. Было бы странно, если бы такое отношение не озлобило их. И оно таки да озлобило. А курильщиков совсем не так мало в стране, как может показаться.
Т. е. демонстрируя самую крайнюю степень нетерпимости по отношению к курильщикам, от них продолжают ожидать дружелюбия, терпимости и воспитанности по отношению к их гонителям. Ну, не смешно ли? Нет, не смешно. Грустно. Потому, что всем скопом можно налететь на человека на остановке. А на большого босса страааааааааааааааашно, хотя и закон и все против него, и девочек не одна и не две, а СОРОК!!! И все равно кишка тонка.
Вот это и есть реальное положение вещей.
Когда-то гнобили гомиков, сейчас гомики в фаворе, а гнобят курильщиков. Кого будут гнобить завтра? А ведь будут, обязательно будут.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
radaalex
Oct. 10th, 2009 12:20 pm (UTC)
не курю, но полностью согласна с духом и буквой поста. Просто некоторые, как известно "равнее" других.
почему-то никто не говорит диабетикам 2 типа, что они нажрали себе диабет. То же касается сердечников.
zoycha
Oct. 10th, 2009 03:40 pm (UTC)
И гастритникам, и «разным прочим шведам».
yosefa_e
Oct. 11th, 2009 09:38 am (UTC)
Говорят. Только с глазу на глаз.
radaalex
Oct. 11th, 2009 09:42 am (UTC)
Естественно:) Потому что это - не политкорректно.
helya
Oct. 10th, 2009 01:26 pm (UTC)
Кстати,приколись,кто больше всего страдает в израиле от нового закона(про некурение в едальных места),это жители злачных районов. Я скоро летать научусь.
zoycha
Oct. 10th, 2009 03:39 pm (UTC)
Эээээээээээээ??? Перрррррррррррреведи (С)
kronz
Oct. 10th, 2009 03:13 pm (UTC)
без обид, ладно? но очень хочется высказаться
Я не курю (предрасположенность к астме и прочим радостям). Вместе с тем я тащусь от запаха сигарет. Если выкурю одну - меня потом больше полугода тянет и ломает - хочу еще. Очень хочу.

Но, что касается курения на работе... Это действительно может мешать. Точно так же, как громкая музыка и прочие радости. Так что, либо подбирай тех сотрудников, кому это не мешает (если ты хозяин), либо не будь свиньей и не пользуйся своим положением.
zoycha
Oct. 10th, 2009 03:32 pm (UTC)
Re: без обид, ладно? но очень хочется высказаться
Честно говоря, я не поняла на что именно я должна обидеться.
Я согласна со всем, и с тем, что хозяин - свинья тоже согласна. Но я, собсь, о тех, кто бравурными маршами приветствовали пронятие закона, а теперь, когда закон таки есть и он на их стороне - до усрачки боятся его применить.
eohippus_k
Oct. 10th, 2009 03:15 pm (UTC)
Сам не курю, но гонителем курильщиков не являюсь и с постом, в принципе, согласен. Единственное - экономические аргументы, ИМХО, не сишком убедительны - не потратив деньги на сигареты, люди потратят их на что-либо другое, однозначно сказать что государству намного выгоднее траты именно на табак мне сложно. Да и любая очередная "компания борьбы" заставляет меня насторожиться и начать искать торчащие уши материально заинтересованных...
zoycha
Oct. 10th, 2009 03:36 pm (UTC)
Если люди потратят деньги на что-нибудь другое, не облагаемое акцизами, то государству обломится только НДС. А в случае табачных изделий: НДС с «голой» стоимости + акциз + НДС на акциз, т. е. значительно больше, чем в «неакцизном» случае. Ведь неспроста же, когда надвигается экономическая жопа, то первым делом поднимают акцизные сборы. Жопа уходит, а сборы так и не опускают.

Например:
Сегодня пачка моих сигарет стоит 15.50.
* Если я куплю овощи и фрукты на эту сумму, то государтство не получит из этих денег НИ АГОРЫ.
* Если я куплю зубную пасту, то государство получит НДС в размере 2.20.
* Если же а покупаю пачку сигарет, то НДС - 2.20, добавленный акциз - 2, т. е. уже 4.20. Какой был акциз ДО повышения акцизных сборов я не знаю. Ну, пусть будет тоже 2 шекеля на пачку. Таким образом государство получит 6.20, т. е. почти половину заплаченных мной денег.
И пусть мне кто-то попробует сказать, что государству не выгодна продажа табачных изделий.

Edited at 2009-10-11 09:40 am (UTC)
(Deleted comment)
zoycha
Oct. 12th, 2009 04:10 am (UTC)
сравниваем с операцией по пересадке сердца, или лечение ХОБЛ
Операция по пересадке сердца или лечение ХОБЛ требуется ТОЛЬКО курильщикам? Нет? Тогда ДО того, как Вы начнете рассказывать мне о бОльшем риске и прочей лабуде, я хочу получить данные обо всех остальных. Т. е. о тех, кто не будучи курильщиком, нуждается в том же самом лечении. С анализом причин (не курение!) и рассказом о тех драконовских мерах, которые предпринимают борцуны чтобы это безобразие предотвратить.

или мама в семье курит а страдают 3-е детей, у них потом болезни всякие могут быть, а лечить их за счет всех.
В нашей семье курит и мама и папа. При этом наш ребенок Чемпион Израиля по дзю-до. Ваш ребенок чемпион хоть чего-нибудь хоть по чему-нибудь? Нет? Лесом со своими бла-бла-бла...

Если женщина курит, она рожает девочку, как думаете на девочке отразилось что её мать курила ? а ведь девочка тоже мать как думаете есть процент рождения нездорового ребенка.
Я думаю, что начался горячечный бред не очень умного борцуна. Ну-ну...

Утилизация мусора, бычки долго живут, и они не исчезают как только вы их выбросили в мусорку.
В этом отношении бычки чем-то ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются от другого мусора, попадающего в мусорку?

Вопрос к женщинам курильщицам, вы готовы чтоб в роддоме нянечки курили ? а потом шли к вашим детям грудничкам ?
(плохо да ? когда надо примерить на себе)

Это Вы сейчас с кем разговариваете? Здесь нет ЖЕНЩИН-КУРИЛЬЩИЦ. Это мой личный блог, а не трибуна для проповеди Вашего тупого бреда. Здесь я - одна женщина-курильщица. И мне плевать, курила ли та медсестра, которая потом шла к моему ребенку-груднчку. Это понятно?

Короче, милейший, хотите разговаривать - запасайтесь фактами, а не дешевыми затертыми лозунгами.
Но я почему-то уверена, что Вы тролль и больше здесь не появитесь.

Докажите мне, что это не так. Хи-хи-хи...




Edited at 2009-10-12 04:15 am (UTC)
(Deleted comment)
zoycha
Oct. 12th, 2009 04:45 am (UTC)
Все понятно. Аргументов нет и не было.
Пошли в ход дешевые оскорбления. Но стирать не буду - «дабы дурь каждого видна была».
А ты, мразь, нахуй вали отсюда.

Edited at 2009-10-12 04:46 am (UTC)
zoycha
Oct. 12th, 2009 07:30 am (UTC)
Ты являешься ко мне в журнал, комментируешь мой пост и не считаешь нужным доказывать что-то лично мне?
Так за каким лешим тебя сюда принесло? Я тебя не звала. Поблажить захотелось?
_hedwiga_
Oct. 10th, 2009 06:35 pm (UTC)
вот подпишусь под каждым словом. Хочу- курю. хочу- не курю, это МОЕ дело.
zoycha
Oct. 10th, 2009 07:41 pm (UTC)
У нас это стало делом государственным, увы :(
Борцунов всяких развелось - ужасть скока. А как до дела доходит, то язык оказывается в заднице от страха. герои, блин.
yosefa_e
Oct. 11th, 2009 09:40 am (UTC)
Не волнуйся, страховщики за любую фигню цену повышают. А мужчинам еще и за то, что они - мужчины. Типа, живут меньше. Я офигела, когда мы машканту страховали. Это при том, что мужчина ттт практически здоров.
zoycha
Oct. 11th, 2009 09:48 am (UTC)
Привет, пропажа :)
yosefa_e
Oct. 11th, 2009 09:57 am (UTC)
Почему пропажа? Я тут, просто некогда. теперь вот еще и французский учить надо ... Когда в гости придешь?
zoycha
Oct. 11th, 2009 09:59 am (UTC)
А французский-то зачем?
yosefa_e
Oct. 11th, 2009 10:36 am (UTC)
Мне его начальник включил в программу саморазвития :-)
zoycha
Oct. 11th, 2009 10:47 am (UTC)
Ни фига себе :)
Кстати, до меня доходят слухи, что у вас там гиюс зреет. Это правда?
yosefa_e
Oct. 11th, 2009 11:49 am (UTC)
Кто его знает. Все время берут то там, то сям. Придираются и перебирают страшно - выбор большой. У нас взяли 2-х - вместо Саши Шейнмана заль и вместо Хеди - она от нас ушла. Ни одного русскоговорящего. Хотя были с рекомендациями.
zoycha
Oct. 11th, 2009 12:04 pm (UTC)
Я не помню кто это Хеди.
Ну и ладно. На самом деле я и не рвусь к вам уже. Просто как-то разговор зашел.
lactoriacornuta
Dec. 25th, 2009 06:17 am (UTC)
Вот тут для обучения..;-))


Joe Dassin: La complainte de l'heure de pointe (1972)


Dans Paris à vélo on dépasse les autos
À vélo dans Paris on dépasse les taxis
Dans Paris à vélo on dépasse les autos
À vélo dans Paris on dépasse les taxis

Place des fêtes on roule au pas
Place Clichy on ne roule pas
La Bastille est assiégée
Et la République est en danger

Dans Paris à vélo on dépasse les autos
À vélo dans Paris on dépasse les taxis
Dans Paris à vélo on dépasse les autos
À vélo dans Paris on dépasse les taxis

L'agent voudrait se mettre au vert
L'Opéra rêve de grand air
À Cambronne on a des mots
Et à Austerlitz c'est Waterloo

Dans Paris à vélo on dépasse les autos
À vélo dans Paris on dépasse les taxis
Dans Paris à vélo on dépasse les autos
À vélo dans Paris on dépasse les taxis
À vélo dans Paris on dépasse les taxis
yosefa_e
Dec. 27th, 2009 02:42 pm (UTC)
Re: Вот тут для обучения..;-))
Отличная мысль, спасибо.
lactoriacornuta
Dec. 25th, 2009 06:15 am (UTC)
:(
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

Ginger (+)
zoycha
Taedium vitae

Latest Month

October 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com