?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как говорится, ППКС

Цитата
Re: При всем уважении
[info]babuba_buba
2011-10-17 10:25 pm UTC (ссылка)
А будущих погибших считать, да еще и приводить какие-то конкретные цифры - пустое занятие, вроде предсказаний погоды по кругам на воде.


И тем не менее оценивать риски и, исходя из этого, принимать решения - это главная задача руководителя. И это происходит ежедневно если ты член правительства. Решение о включении или не включении в "корзину лекарств" - решение о судьбе гораздо большего количества детей, например. Расширять или не расширять, освещать или не освещать дорогу в Эйлат - это тоже количество жизней в год. Хочется сразу сказать конечно расширять и освещать, ведь это же несколько человек в год, которые могут погибнуть!! Но надо понимать, что эти несколько человек, которые выживут на шоссе - это невыжившие дети в больницах потому, что какие-то лекарства из этой корзины вывалятся. Это такая проза жизни.
Очень хочется дать всем счастья, но одеяло короткое. Кому-то не хватит. И все это сводится к подсчетам будущих погибших. Это неприятная такая работа - решения принимать. Гораздо проще иногда забыть об этих будущих погибших, потому что дарить приятней.

Стоит все таки помнить, что он был солдат. Он не был гражданским 19 летним беспомощным мальчиком. Он сидел в танке, чтобы выполнить свой, как это не пафосно прозвучит, гражданский долг. Это такое соглашение между тобой и страной, ты ее защищаешь 3 года, а потом она тебя. И ты исполняя этот долг должен быть по идее готов умереть, чтобы твои друзья, родители, дети не явялись завтра этими потенциальными "будущими жертвами". А потом чья-то другая очередь наступает быть готовым умереть.
А наоборот плохо работает. Все ведь перевернулось. "Любая цена" хороша когда эта цена будет заплачена армией, а не потенциальными гражданскими жертвами.
У меня садир + милуим в районе 4 лет вместе. Вне зависимости от взглядов (я, кстати, левый) никогда не слышал в армии вот этого - "любой ценой". Если я хочу выжить ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, то в армию я не хожу.

(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


отпечатано комментоксероксом

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
drijka
Oct. 18th, 2011 05:59 am (UTC)
левый это не значит дурак
aviator9298
Oct. 18th, 2011 08:02 am (UTC)
Смотря кого считать левым, Бен-Гурион тоже был левым как как и Голда Меир, сегодня они были бы через чур правыми даже для Ликуда.
zoycha
Oct. 18th, 2011 08:05 am (UTC)
Ну, если человек сам себя называет «левым», наверное он знает о чем говорит...
(Anonymous)
Oct. 18th, 2011 08:36 am (UTC)
я действительно знаю о чем говорю позиционируя себя.
в этом конкретном комментарии я мимоходом это упомянул (а не в заголовке )), так как мне показалось странным, что позиция по вопросу среди "русских" настолько идеологически привязана. Этого, на мой взгляд, не происходит у других израильтян.
babuba_buba
Oct. 18th, 2011 08:37 am (UTC)
анонимный - это мой
zoycha
Oct. 18th, 2011 09:46 am (UTC)
Да, в заголовок эту фразу вынесла я.
Если неприятно - я ее уберу/изменю.
Я не проводила специальных исследований, но на первый взгляд я вижу эту идеологическую привязку и в среде русскоязычных и в среде не.
babuba_buba
Oct. 18th, 2011 09:49 am (UTC)
нет, это на ваше усмотрение.
просто это смещает акценты комментария, но у меня нет с этим проблем.
zoycha
Oct. 18th, 2011 03:27 pm (UTC)
И все таки изменила заголовок :)
zoycha
Oct. 18th, 2011 09:47 am (UTC)
Я этого и не утверждала. Но каждый раз поражаюсь заново, если человек не дурак, то почему он левый.
drijka
Oct. 18th, 2011 09:59 am (UTC)
двоемыслие, зачастую, требует больших умственных усилий
te_el
Oct. 18th, 2011 11:16 pm (UTC)
Потому что здесь все понятия перепутаны. "Левый" - почему-то синоним слова "проарабский".
zoycha
Oct. 20th, 2011 09:25 am (UTC)
Т. е. я должна перефразировать «Но каждый раз поражаюсь заново, если человек не дурак, то почему он проарабский.»???

Edited at 2011-10-20 09:31 am (UTC)
( 12 comments — Leave a comment )