?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Остается одно:
Только лечь помереть!
(С) ВСВ 1967


http://rus.newsru.ua/ukraine/31mar2014/dreamscometrue.html
http://rus.newsru.ua/ukraine/31mar2014/krympriz.html
Ну что же, дорогие крымчане, вы этого хотели... Получите и распишитесь.
Бачили очi що купували, а тепер їжте - хоч повилазьте. Ах, не бачили? Тогда извините. За идиотизм надо платить. И за вероломство тоже.

DIXI

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
donkihot
Mar. 31st, 2014 07:05 am (UTC)
Ну что тебе сказать, если то, что пишут об украине пророссийские издания правда даже не на треть а на 10%, то крымчане таки сделали правильный выбор - все познается в сравнении :)
zoycha
Mar. 31st, 2014 07:10 am (UTC)
Я уже охрипла спорить на эту тему. И пальцы сбила в кровь. Поэтому поживем - увидим.
Украина без Крыма проживет даже лучше, чем с... А вот Крым как субьект РФ...
donkihot
Mar. 31st, 2014 08:36 pm (UTC)
Да и крым в составе Росси проживет и ближайшее обозримое время жить будут лучше, чем в составе Украины.
А вот знания о далеком будущем нам не доступно.
eohippus_k
Mar. 31st, 2014 07:50 am (UTC)
За обещание заплатить поддержали оккупанта? ИМХО, правильность подобного решения сомнительна с моральной точки зрения, а если ее и с деньгами кинут, то и с материальной...
donkihot
Mar. 31st, 2014 08:34 pm (UTC)
Не надо передергивать.
Было ощущение и ожидание, что в составе Росси жить будет лучше.
Решение было основано на этом. Считать меркантильные основания аморальными - как минимум глупо, имхо.
eohippus_k
Apr. 1st, 2014 08:03 am (UTC)
Смотри, когда меня перестала устраивать жизнь на Украине, включая, разумеется, и материальный аспект, я собрал чемодан и уехал. Приезд зеленых человечков на танках меня бы не обрадовал.
donkihot
Apr. 3rd, 2014 04:42 pm (UTC)
Не все могут сорватся и ухать, тем более в Израиль :)
Большинство предпочитают, что бы жить стало лучше здесь и сейчас :)
eohippus_k
Apr. 5th, 2014 02:15 pm (UTC)
Лучше станет далеко не всем, если например, поизывникам, которые пойдут служить в российкую армию, или тем, чья работа/бизнес завязанны на Украину станет однозначно хуже, но это и не важно: непрошенный ввод войск может быть оправдан только если это ответ на агрессию или для предотвращения геноцида, ни тем не другим в Крыму и не пахло.
donkihot
Apr. 6th, 2014 04:17 pm (UTC)
1 Никто не утверждал, что лучше станет ВСЕМ, но в среднем уровень жизни в крыму скорее всего выростит.
2 Не надо передергивать, вроде нигде не говорилось об оправдании непрошенного ввода войск.

Мне показалось обсуждались исключительно желания и мечты крымчан и возможности их реализации в совокупности с побочными отрицательными эффектами.
eohippus_k
Mar. 31st, 2014 07:44 am (UTC)
Угу, злорадство нехорошее чувство, но мне тоже трудно удержаться.
zoycha
Mar. 31st, 2014 08:57 am (UTC)
.
plot
Mar. 31st, 2014 08:49 am (UTC)
Mогу сказать тоже самое о подтанцовке на Майдане. Хотели как лучше, а получили смену олигархов, плюс угoловников с оружием.
zoycha
Mar. 31st, 2014 09:00 am (UTC)
Ну, они полезные олигархи: за свои деньги пограничные рвы копают, авиационное горючее закупают. И еще много чего сделают - очень уж под Путлера им не хочется попасть. Они сейчас костьми лягут.
А уголовников уберут. Одного - уже.

Edited at 2014-03-31 09:03 am (UTC)
plot
Mar. 31st, 2014 09:18 am (UTC)
Про тот как рвы копали - уже анекдтоты ходят: их не в ту сторону выкопали:-)
Убрали одного. Оружие там у тысяч.
Это еще до увольнений госслужащих , резкого роста цен на коммуналку и т.д.
На чьей машине ездит Ярош и как отжимает бизнесы - ты в курсе?
zoycha
Mar. 31st, 2014 09:23 am (UTC)
Не в ту сторону - это как? С российской стороны границы?
Дык, если янык разворовал страну придется затянуть пояса. Хотя без Крыма будет легче. Крым всегда был убыточным и датируемым регионом.
Ярош ездит на бронемобиле яныка. Насчет бизнесов не знаю. Но да, буча там боднялась страшная. Как в 1917. Пока вая муть осядет будет тяжело.
plot
Mar. 31st, 2014 09:30 am (UTC)

Кстати о топливе. "Коломойский «распилил» 188 миллионов на топливе для Южного оперативного командования"
http://timer.od.ua/news/kolomoyskiy_raspilil_188_millionov_na_toplive_dlya_armii_312.html

Воровали там все. Проблема Яника, что он зарвался и перестал делится и с днепропртровскими и с донецкими. Обнаглел абсолютно - воришка дорвался к общаку.

Не в ту сторону так, яма должна быть в сторонуы России , а выпокання земля - в сторону Украины- чтобы российским танкам было тяжелее наступать.
А сделали наборот:-)

Я сужу по людям с которыми общаюсь не первый год: жуткая политизация, и озлобленность. Летал через Киев - такой хамоватости не было дахе у русских погранцов. А на Украине всегда они приаытнее вобщении были.
И , повторяю, это до всех сокращений.
А если завтра правители не столкуются и все 3 миллиона украинских работяг отправятся из России домой? Вместо денег, которыещ пересылают сейчас.

Еще раз: снятие Яника и его воришек не стоило того дерьма которое сейчас идет по Украине и будет еще идти.
zoycha
Mar. 31st, 2014 09:56 am (UTC)
Да, наверное, ты прав насчет снятия Яныка. Но, что называется, подкатило под горло. И я считаю, что это надо было сделать.
Ров перекопают, если дело только в этом :)
Я была в Киеве и Одессе в 2012. Все было очень вежливо и мило. Ну, кроме тетки на Киевском ЖД вокзале. Но это было более, чем ожидаемо. А сейчас все на нервах, всего боятся, сплошная неопределенность, в каждом видят шпиёна и провокатора :( Постреволюционная ситуация, етить ее. И еще Россия напала как акула, почуяв кровь. Но, повторюсь, может это и к лучшему для Украины. Одним захребетным регионом меньше.
http://www.snob.ru/profile/20736/blog/74068
plot
Mar. 31st, 2014 10:02 am (UTC)
С царем в 17-м тоже подкатило. А потом были подвалы ЧК, эмиграция миллионов и прочие радости социализма.
Подождали бы год - и летел бы вор куда подалее. Или , на худой конец, точечных ликвидаций никто не отменял.
Сейчас заварили страшную кашу. И добро , если она кончится только потерей Украиной Крыма, массовым рейдерством и сильным падением уровня жизни.
zoycha
Mar. 31st, 2014 10:20 am (UTC)
Я все таки надеюсь на лучшее. Сейчас все таки не семнадцатый год.
donkihot
Mar. 31st, 2014 08:38 pm (UTC)
Но конкретно для крыма ты почему то надеешся на худшее ...
zoycha
Mar. 31st, 2014 08:52 pm (UTC)
На худшее нельзя надеяться :) Это противоречит формальной логике :-) Худшее можно предполагать, прогнозировать, предвидеть. Так вот я предполагаю, что Крым в составе РФ не будет жить экономически лучше. А политически - несравнимо хуже.Более того, вся РФ, взвалив на себя Крым, станет жить хуже и экономически, и политически. Но поймут это и те, и другие не сразу. Вернее наберутся смелости признаться в этом во всеуслышанье.
А вот Украина, избавившись от этого убыточного и глубоко дотируемого региона, существенно рблегчит свое экономическое положение.
donkihot
Apr. 3rd, 2014 04:47 pm (UTC)
Не пойму, где тут противоречие формальной логике.

Надется можно и на лучшее и на худшее.

Так же, как "предполагать, прогнозировать, предвидеть" можно и лучшее и худшее.

Хохлы уже просрали 23 года, реализуют ли они новый шанс? Очень сомневаюсь, а если и да, то только благодаря анексии крыма. Т.е. они должны благодарить Россию и сочувствовать крымчанам, а они как то наоборот, обижаются на Россию и злорадствуют по поводу Крымчан - психология страшное дело.

zoycha
Mar. 31st, 2014 11:25 am (UTC)
Да, и это тоже.
aviator9298
Apr. 1st, 2014 07:20 am (UTC)
В Крыму рядом были два студенческих лагеря ХАИ и МАИ, построенные руками студентво и принадлежащие соответсвующим ВУЗАМ.
После развала СССР, даже в самые "дикие" 90-е маёвский лагерь таки и остался маёвским. Так мы и продолжали отдыхать рядом, хаёвцы и маёвцы, коллеги-конкуренты.
Маёвский лагерь не тронули ни при Кравчуке, ни при Кучме, ни при Ющенко, ни даже при загребущем Януковиче.
Хавёский лагерь уже через неделю после захвата Крыма отжали.

В защиту маёвского лагеря тогда вступились студенты ХАИ, вступятся ли маёвцы в защиту хаёвского лагеря, очень сомневаюсь.
( 25 comments — Leave a comment )