?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Синагога в НЫНЕ РОССИЙСКОМ Симферополе. А вы что подумали?

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
luybu
Apr. 27th, 2014 02:22 pm (UTC)
Это местные, туристов завлекают!
zoycha
Apr. 27th, 2014 02:36 pm (UTC)
ДА! Новый Крымский аттракцион - убей жида!
luybu
Apr. 27th, 2014 03:16 pm (UTC)
Этно-туризм называется. Будет много арабских шейхов и немецких друзей путена
golan
Apr. 27th, 2014 02:33 pm (UTC)
А что тут удивительного? Русский коллаборационизм и тот энтузиазм, с которым русские шли в полицаи во Вторую мировую был никак не ниже, чем где-нибудь на Голичине.

Потенциал развития нацизма в России сейчас, пожалуй, самый высокий во всей Европе, потому что сейчас тамошняя власть с удовольствием лелеет в народе погромные настроения.
zoycha
Apr. 27th, 2014 02:35 pm (UTC)
Я не удивлаюсь. Я констатирую.
luybu
Apr. 27th, 2014 03:17 pm (UTC)
"энтузиазм, с которым русские шли в полицаи во Вторую мировую был никак не ниже, чем где-нибудь на Голичине" - есть какие-нибудь данные, или "Верьте мне люди!"
golan
Apr. 27th, 2014 04:17 pm (UTC)
Гуглите "Локотское самоуправление" или, например, тыкайте вот сюда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Русский_коллаборационизм_во_Второй_мировой_войне
donkihot
Apr. 27th, 2014 02:53 pm (UTC)
Я подумал, что ты жертва пропаганды.

Эти надписи появились на сенагоге когда крым был еще украинским.
И это однозначно провокация, причем так и не было установлена кто ее совершил, какие силы - пророссийские, майдановские, или просто фашисты почувствовали безвластие и не упустили возможность самовыразится.
zoycha
Apr. 27th, 2014 03:11 pm (UTC)
Да, когда в Крыму появились вежливые зеленые человечки. До этого такого там отродась не бывало. Я в Крыму бывала постоянно с 80-го по 93-й . Там не было антисемитизма даже тогда, когда он был всюду. А синагоги там были даже тогда, когда их нигде больше не было. И, как я тебе уже говорила, в Крыму у меня есть друзья. Те, которые еще оттуда не сбежали, но уже на чемоданах. Нахлебались российской свободы по самое не хочу - бегут обратно в неволю к фашистским наймитам. Так вот они говорят, что да - антисемитизм там цветет пышным цветом. Считаешь, что это тоже пропаганда?
Кстати, может тебе будет интересно: ТЛ я послала и забанила и здесь, и в ФБ.
А он мне написал, что он всегда знал, что я нацистка. Теперь и ты это знаешь. Прими к сведению.

Edited at 2014-04-27 03:12 pm (UTC)
donkihot
Apr. 27th, 2014 04:27 pm (UTC)
Зоя, т.е. ты считаеш, что зеленые человечки вместо захвата госорганов побежали писать эти надписи?
Или всетаки их сделали местные жители, почувствовав безвластие?
Я никоим образом не оправдываю Путина.
ПРосто фашизма в России ничуть не больше, чем на украине, только там он пока еще маргинальное, хотя и неособо преследуемое явление, ана Украине они учавствовали в перевороте (свастики на щитах некоторых майданевцев были) и последователи Бандеры, надесь ты не будеш спорить, что еврев, что бандеровцы, что шухеевцы резали с удовольствием, сейчас частично у власти.

ОПять же, сталин конечно не лучше гитлера, но он не успел ничего сделать, умер на пурим, а бытовой антисемитизм на западе СССР, это всетаки не резня.


Смотри, для меня вы оба крайне и оба неправы, у обоих мозги промыты до стерильности :)
zoycha
Apr. 28th, 2014 05:59 am (UTC)
Альберт, меня умиляет твоя непоколебимая уверенность в собственном интеллектуальном превосходстве над окружающими. И вера в то, что только ты можешь быть отстраненным наблюдателем и аналитиком, а все те, кто думают не так - жертвы промывки мозгов.
Но, понимаешь ли, я всю жизнь думаю «не так». С ясельного возраста я привыкла, что «правильные взрослые» не верят в то, что это Я (!!!) так думаю и пытаются понять кто меня «настроил», «подучил», «научил». Потом добавилось «промыл мозги» и «зомбировал». Так что у меня стойкий иммунитет и полная нечувствительность к подобным закидонам.
Поэтому я не буду тебе ничего доказывать.

Что касается происходящего в России. Ты действительно не понимаешь, что Россия сейчас полностью аналогична Германии конца 30-х годов? И речь не о маргинальности. В России это сейчас мейнстрим. А те, кто не в мейнстриме - те Макаревич.Только сейчас не 30-е годы. И никто не позволит этой новой коричневой чуме вызреть и выплестнуться наружу. Да, Запад и США очень не хотят идти на серьезные меры, потому, что это ударит и по ним тоже. Но, поверь мне, они пойдут. И если придется, пойдут до конца, вплоть до полной изоляции как в Иране и денацификации, как это было в Германии. Они прозевали Приднестровье, Абхазию, Южную Осетию. Сейчас уже ученые.

Что же касается Украины, то в ВОВ евреев резали все. Ты удивишься, но в 1941 году в Киеве не было ни одного бандеровца и ни одного шухеевца. Ни одного западенца вообще. В Бабьем Яру орудовали восточные украинцы. Те самые, которые «почти что русские».
Покажи мне фотографии свастик (вот именно свастик), а не всяких стилизованных хренотеней. И я тебе покажу.
И да, не надо мне постить видео Тягныбока, где он приехался по «жидове». Я в курсе. Есть и другое видео. Более свежее.
А то, что на волне политических волнений поднимается грязная пена из всякого отребья я тоже знаю. Поднимается и опадает. Главное не перепутать пену с самой волной. Случайно или нарочно.
donkihot
Apr. 28th, 2014 07:07 am (UTC)
Разве я где то сказал, что это не ты сама так думаеш?
В одном ты права, промывка мозга может быть полностью самостоятельной.
Не надо ничего доказывать. Я сужу сам, по высказываниями и пр.

Не знаю, что будет с россией и в россии. Полностью согласен, что есть множество аналогий с Германией 30х, но как далеко пойдет Путин ни ты, ни я и ни кто не знает. КАк далеко пойдет запад то же не известно и обсуждать это не хочу. Я свое мнение как то высказал, я считаю, что Путин поднимает градус, что бы потом предложить мировую на своих условиях.

По поводу украины, на территории СССР евреев НЕ резали.

Бабй яр не очень хороший пример, там орудовали немцы и полицаии, а не жители Киева, причем происхождение полицаев не доказано и они помогали.
Совсем иное дело погром во Львове, думаю ты знаеш о нем, проводился бандеровской милицией при невмешательстве немцев.
Разницу видиш? Нет? Вот по этому я и сужу.

По поводу свастики на майдане и пены.
Конечно если она стилизована, но она сразу перестает быть свастикой, а щит 18/44 то же ничего не значит.
Т.е. ты утверждаеш, что неонацистов на майдане не было? А как же "грязная пена"?
В этом то и проблема - любя волну не хотят видеть пену.
И в итоге мы получаем, что одни фашисты воют с другими, страдают люди, но одни фашисты оказываются ближе и мы их не будем называть так некрасиво.

Возвращаемся к старой присказке "Свои герои разведчики, ихние шпионы предатели".
Ничего нового.

Если уж продолжать аналогию с 3оми годами. то вспомни, что ради борьбы с фашизмом пришлось поддержива российскую диктатуру. Теперь ситуация повторяется с точностью до наоборот, против борьбы с российской диктатурой поддерживают неофашистов.
zoycha
Apr. 28th, 2014 10:24 am (UTC)
Xe-xe... С трехлетнего возраста занимаюсь автопромывкой мозгов. До полной стерильности.

«На территории СССР евреев не резали» - ты уверен, что можешь говорить обо всей территории СССР и обо всем периоде существования этого государства?

В Бабьем Яру орудовали КИЕВСКИЕ полицаи. Уж поверь киевлянке, у которой в этом Бабьем Яру лежит половина семьи. Я интересовалась этим вопросом специально. И знаю наверняка, даже если эта информация не стала достанием широких народных масс.

Насчет стилизованной свастики: http://zoycha.livejournal.com/182259.html

На Майдане много кто был. И всякой пены и дерьма было предостаточно. Когда ты варишь мясо, ты же не будешь выбрасывать его и сливать бульон только потому, что сверху образуется грязная мерзкая пена (шум). Ты соберешь ее аккуратно шумовкой и получишь вкусное мясо и прозрачный янтарный бульон.
Вот и эту пену собирают. Аккуратно. Музычко уже «собрали». Яроша НАСТОЙЧИВО предупредили.
Майдан не хочет иметь с нацистами (новыми/старыми) ничего общего:
Перед началом формирования колонны между львовянами и организаторами марша возник спор из-за намерения организаторов акции развернуть большой баннер с изображением картины львовского художника Юрия Журавля "Небесная Сотня", который предварительно заявил журналистам, что не давал разрешения на использование своей картины во время проведения марша к годовщине дивизии СС "Галичина", поскольку это, по его мнению, вещи несовместимые. Представители общественности, Народной самообороны и присутствовавшие родственники погибших Героев Майдана также настойчиво просили организаторов марша убрать этот баннер.
http://rus.newsru.ua/ukraine/28apr2014/ssgalichina.html

( 13 comments — Leave a comment )